«Хватит болтать! Ставьте быстрее грелки на шины!» Лучшие радиопереговоры Гран При Италии

«Хватит болтать! Ставьте быстрее грелки на шины!» Лучшие радиопереговоры Гран При Италии

Фото: AMuS

Многочисленные жалобы на трафик, реакция Хэмилтона на ошибку с пит-стопом, недовольство Райкконена медлительностью команды и ликование Гасли на финише – в подборке радиопереговоров гонки в Монце...

Лэнс Стролл, первая тренировка

Стролл: «***! ***! Что они творят?! Это так опасно! Что они творят в четвертом повороте?!»

Гонщик Racing Point остался недоволен поведением пилотов Williams и Renault на медленном круге.

Ромен Грожан, вторая тренировка

Грожан: «Это вообще нормально, что он едет так медленно?»

Французский гонщик уперся на медленном круге в Лэнса Стролла.

Карлос Сайнс, третья тренировка

Гоночный инженер: «Хорошее начало сессии, Карлос. Ты единственный на трассе…»

Сайнс: «Окей, но лучше скажи, что я первый».

Гоночный инженер: «Ты первый на всех трех секторах».

Карлос Сайнс и его гоночный инженер Том Стеллард в шуточной форме обсудили начало сессии.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Say the words tho 😤 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza @carlossainz55 @mclaren

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 5 Сен 2020 в 4:23 PDT

Кими Райкконен, первый сегмент квалификации

Райкконен: «Этот *** идиот везде блокирует меня…»

Alfa Romeo: «Да, мы видим».

Райкконен: «На быстром круге ***!»

Чемпион мира-2007 в достаточно жесткой форме пожаловался на Эстебана Окона.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

That was CLOSE... 👀 🙈 🇮🇹 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza #EstebanOcon #KimiRaikkonen

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 5 Сен 2020 в 8:20 PDT

Джордж Рассел, первый сегмент квалификации

Рассел: «***! Ребята, что за чертовщина? В какие игры мы играем? Мы должны получать выгоду из этой ***, а не терять всё!»

Гонщик Williams оказался недоволен тем, что команда выпустила его в трафик – это стоило ему шансов на попадание во второй сегмент.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Traffic trouble in Q1 — and George lets loose over the airwaves 🤬 🎧 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza #GeorgeRussell @georgerussell63 @williamsracing

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 5 Сен 2020 в 10:27 PDT

Серхио Перес, второй сегмент квалификации

Перес: «Что не так с парнями из Red Bull Racing? Они обогнали меня, обогнали Сайнса и устроили неразбериху».

Гонщик Racing Point остался недоволен поведением Макса Ферстаппена и Алекса Албона на круге выезда из боксов.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Checo wasn't impressed with the Red Bulls as temperatures rose during qualifying at Monza 🎧 😠 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza #SergioPerez #RacingPoint @schecoperez @racingpointf1

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 5 Сен 2020 в 12:01 PDT

Валттери Боттас, первый круг

Боттас: «Прокол, прокол или что-то ещё».

Гоночный инженер: «Мы не видим прокола на телеметрии. Оставайся на трассе».

Финский гонщик провалил старт и откатился за пределы первой пятерки. Но, как оказалось, с шинами у него всё было в порядке.

Ромен Грожан, первый круг

Грожан: «***! Похоже, что у меня больше нет переднего крыла. Албон просто взял и повернул влево на торможении».

Haas: «Окей, поняли. Посмотрим».

Грожан: «Смещаться на торможении куда опаснее, чем на прямой. Он должен вернуть мне позицию».

Гонщик Haas пожаловался на Алекса Албона, и в дальнейшем англо-таец получил за свой маневр пятисекундный штраф.

Себастьян Феттель, шестой круг

Ferrari: «Примем дополнительные меры. У нас проблемы слева сзади».

Феттель проезжает по прямой и сбивает пенопластовые рекламные блоки

Феттель: «Тормоза отказали, тормоза отказали. Педаль тормоза больше не работает, тормозная магистраль взорвалась».

Худшего окончания своей последней гонки в Монце за Ferrari Себастьян Феттель, наверное, и представить не мог.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Heartbreak for Seb in his final Monza race for Ferrari 💔 . #F1 #Formula1 #ItalianGP #Monza #SebastianVettel

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 7 Сен 2020 в 9:58 PDT

Валттери Боттас, 17-й круг

Mercedes: «Ты отстаешь от Ферстаппена на 0,7 секунды».

Боттас: «Я не могу гоняться с этими настройками мотора. Какое-то посмешище!»

Похоже, запрет на изменение режима мотора в квалификации и гонке всё-таки не прошел бесследно для Mercedes.

Льюис Хэмилтон, 20-й круг

Mercedes: «Машина безопасности на трассе. В боксы».

Хэмилтон: «Поставьте Hard».

Mercedes: «Мы поняли тебя, но уже поздно выбирать. Поставим Medium».

Хэмилтон заезжает на пит-лейн

Mercedes: «Оставайся на трассе, въезд на пит-лейн закрыт».

Хэмилтон: «Я не понял, что вы сейчас сказали».

Mercedes: «Мы поздно тебе сказали, что пит-лейн закрыт».

Хэмилтон: «Закрыт?»

Mercedes: «Да, сейчас проверим, когда поступило сообщение [от гоночной дирекции]».

Хэмилтон: «Просто смешно. Это из-за той машины, которую толкали с правой стороны трассы? Она же была далеко от траектории».

Mercedes: «Да. Это единственный инцидент на трассе сейчас».

Команда не успела вовремя сообщить Льюису Хэмилтону о закрытии пит-лейна, что привело к 10-секундному штрафу Stop&Go для лидера.

Карлос Сайнс, 20-й круг

McLaren: «Карлос, пит-лейн закрыт».

Сайнс: «Окей, но он должен быть закрыт для всех».

McLaren: «Мы хотели провести пит-стоп, но заезжать в боксы сейчас нельзя».

Сайнс: «Я еду дальше, но вы уверены, что пит-лейн закрыт? Хэмилтон ведь остановился на пит-стоп?»

McLaren: «Всё правильно, оставайся на трассе. Хэмилтон остановился, когда это было запрещено».

Карлос Сайнс хотел последовать за Льюисом Хэмилтоном в боксы, но команда остановила его.

Шарль Леклер, 23-й круг

Леклер: «***!»

Ferrari: «Ты в порядке?».

Леклер: «Да. Большая авария. Ааахх!».

К счастью, Шарль Леклер остался цел и невредим в пугающей аварии в Parabolica.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Thankfully, Charles walked away from this nasty impact unhurt . #F1 #Formula1 @charles_leclerc @scuderiaferrari #ItalianGP

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 6 Сен 2020 в 1:11 PDT

Кими Райкконен, 27-й круг

Райкконен: «С Леклером всё в порядке после аварии?»

Alfa Romeo: «Да, он выпрыгнул из машины. Не знаем, почему появился красный флаг. Возможно, повреждено ограждение».

Райкконен: «Побыстрее поставьте грелки на шины. Давайте, ребята!»

Alfa Romeo: «До рестарта как минимум десять минут. Если хочешь, оставайся в машине, если нет, то выходи».

Райкконен: «Да, но где грелки для шин?»

Alfa Romeo: «Да, да».

Райкконен: «Их не запрещено ставить, так что ставьте! Хватит ** болтать! Просто ставьте грелки! Найдите их и поставьте».

Alfa Romeo: «Да, да».

Нерасторопность команды после остановки разозлила Кими Райкконена.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

No, no Kimi, you will not have the blankets 😜 . #F1 #Formula #ItalianGP #KimiRaikkonen @kimimatiasraikkonen @alfaromeoracing

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 7 Сен 2020 в 1:51 PDT

Макс Ферстаппен, 29-й круг

Ферстаппен: «Что я могу сделать?»

Red Bull: «Оставайся на связи, Макс. Сейчас посмотрим».

Ферстаппен: «Ааах, не работает, это

Red Bull: «Мотор 1, положение 7».

Ферстаппен: «! Всё равно не работает!»

Red Bull: «В боксы, Макс. Пожалуйста, подтверди».

Ферстаппен: «Ха! ***! Смешная шутка!»

Второй раз в сезоне после Гран При Австрии Макса Ферстаппена подвел двигатель.

Льюис Хэмилтон, 30-й круг

Mercedes: «Льюис, ты отстаешь на 23 секунды от пелотона».

Хэмилтон: «Это какой-то ***!”

Mercedes: «Соберись, шансы набрать очки есть».

Льюис Хэмилтон после отбытия штрафа оказался далеко позади.

Карлос Сайнс, 34-й круг

McLaren: «Карлос, будь терпелив в борьбе с Райкконеном».

Сайнс: «Я больше волнуюсь по поводу Гасли».

McLaren: «Всему своё время, Карлос. Всему свое время».

Как известно, время для обгона Пьера Гасли так и не настало.

Карлос Сайнс, 51-й круг

Сайнс: «Слишком много грязного воздуха. ***!»

McLaren: «Поняли. Три круга до финиша. Три круга до финиша, Карлос. Сосредоточься по максимуму. Ты второй. Не ошибайся».

Сайнс: «Я хочу выиграть, Том».

Карлос Сайнс боролся до последнего, но в итоге не дотянулся до Пьера Гасли.

Пьер Гасли, финиш

Гасли: «О, боже мой! Что мы только что сделали?»

AlphaTauri: «Что сделал ты?»

Гасли: «Мы выиграли *** гонку! Дааааа! О, боже мой!» Ребята, мы сделали это снова! О, боже мой! Да! Уууххху!»

AlphaTauri: «Первое место, Пьер. Первое место. Мы только что выиграли гонку».

Радиообмен Пьера Гасли и AlphaTauri в комментарии, пожалуй, не нуждается.

Пьер Гасли одержал сенсационную первую победу в карьере

Посмотреть эту публикацию в Instagram

We all saw what you did, Pierre! Wow! 💪👏 . #F1 #Formula1 @pierregasly @alphataurif1 #ItalianGP

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 6 Сен 2020 в 8:55 PDT

Карлос Сайнс, финиш

Гоночный инженер: «Вау, какая гонка, Карлос! Понимаю, что ты хотел выиграть. Но ты второй, дружище. Это очень хороший результат. Ты провёл отличный уик-энд».

Сайнс: «Да, я даже не знаю, плакать или смеяться. Ээхх! Так близко и так далеко. Один круг, ещё бы один круг. Эх, эх».

Карлос Сайнс добился своего лучшего результата в карьере и при этом остановился в шаге от победы.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

A best-ever finish to be proud of, Carlos! 👏 . #F1 #Formula1 @carlossainz55 @mclaren #ItalianGP

Публикация от FORMULA 1® (@f1) 6 Сен 2020 в 12:35 PDT

«Ничего не говори по радио». Перепалка Эстебана Окона и Renault после финиша

Williams, финиш

Джордж Рассел: «Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить Клэр и Фрэнка. Спасибо за всё, что вы сделали для меня, для команды. Жаль, что вы уходите. Нам будет не хватать вас. Спасибо вам от всего сердца».

Николас Латифи: «Клэр, уверен, сейчас тебя переполняют эмоции. Просто хочу в последний раз поблагодарить тебя за всё, что ты сделала для меня. Вся Формула 1 будет скучать по тебе. Мы сделаем всё, чтобы вернуть имя Williams на заслуженные позиции».

Гонщики Williams поблагодарили Клэр Уильямс, для которой этап в Монце стал прощальным на посту руководителя команды.

Источник: autosport.com.ru