Японский производитель выпустит минимум два десятка таких автомобилей
1/7
Toyota представила гиперкар GR Super Sport незадолго до старта 88 по счету марафона «24 часа Ле-Мана».
Фото: Toyota
2/7
Этот автомобиль примет участие в новом классе гонок на выносливость под эгидой FIA и выйдет в гоночной и дорожной версиях — чтобы гиперкар допустили до участия в заездах, «Тойоте» придется выпустить его серийную версию тиражом не менее 20 экземпляров.
3/7
В Toyota рассказали, что дорожная версия гиперкара построена на основе прототипа TS050 Hybrid, который выигрывал суточную гонку в Ле-Мане три раза подряд (включая марафон 2020 года).
4/7
На фотографиях можно заметить, что шлемы пассажиров гиперкара слишком сильно выступают над автомобилем — и не поместились бы внутрь, будь у машины крыша. Дело в том, что автомобиль все еще в разработке, и Toyota планирует оснастить его откидным верхом — вместе со стеклами и боковыми панелями.
5/7
GR Super Sport оснащается гибридной силовой установкой с 2,4-литровым двигателем V-6 с двойным турбонаддувом. Суммарная мощность составляет 986 лошадиных сил. Получит ли серийная версия такой же агрегат, неизвестно.
6/7
Согласно последней версии технического регламента FIA, автомобили класса Le Mans Hypercar (LMH) должны будут весить минимум 1 030 кг, а мощность силовой установки будет ограничена на отметке 670 л.с., из которых до 270 л.с. электромотор сможет передавать на передние колеса.
7/7
Помимо Toyota в дни «Ле-Мана» свой гиперкар представила Peugeot (на фото). Французы объявили, что вместе с ним планируют вернуться в марафонские гонки в 2022 году. Помимо них свои машины собирались выставить коллективы Alpine, Glickenhaus и Aston Martin.
Фото: Peugeot
ОдноклассникиВКонтактеFacebookTwitter
Источник: auto.mail.ru