src="/wp-content/uploads/2020/09/8e4f42e991d763dc7d92ca119e95b612.jpg" class="aligncenter" />
Фото: LAT
Чемпион мира 1997 года Жак Вильнёв считает, что на трассах Формулы 1 должно было больше гравийных ловушек, как в Муджелло. По мнению канадца, асфальтовые зоны вылета лишь вводят гонщиков в заблуждение.
«Эти огромные зоны безопасности только добавляют проблем. Гонщики думают: «Я могу сильнее рисковать. Со мной ничего не случится, ведь зоны вылета заасфальтированы», – цитирует Вильнёва Speed Week. – Гонщики моего поколения привыкли к гравийным ловушкам, которые гораздо сильнее замедляют машины, но при вылете есть риск перевернуться. Зоны безопасности в нынешней Формуле 1 устроены так, что у пилотов создается ложное чувство безопасности».
Впрочем, гоночный директор Ф1 Майкл Маси заявил, что невозможно оборудовать все трассы гравийными зонами вылета.
«Проблема в том, что мы не можем установить гравийные ловушки на всех трассах. Для каждой трассы и для каждого поворота требуется своё решение. Не везде гравийная зона вылета сработает эффективно», – сказал Маси.
Источник: autosport.com.ru