Автомобиль в ходе трехмесячных испытаний проехал 5 тысяч километров
1/11
Автоспортивное подразделение Hyundai представило модель Elantra N TCR, которую будут использовать клиентские команды в туринговых гонках.
Фото: Hyundai
2/11
Эта модель стала третьей в портфолио компании, куда уже входят i30 N TCR и Veloster N TCR. Она предназначена для гоночных команд на тех рынках, где продается серийная модель Elantra.
3/11
В соответствии с регламентом гонок TCR, «Элантра» имеет передний привод и оснащается двухлитровым двигателем с турбонаддувом — это доработанная версию нового базового двигателя для серийных моделей Hyundai.
4/11
Мотор работает с такой же шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями, которой оборудованы другие Hyundai TCR.
5/11
Первые испытания прошли Elantra N TCR в июне, сейчас разработка автомобиля продолжается. Команда инженеров уже побывала на нескольких автодромах в Европе для оценки скоростных и ресурсных качеств автомобиля.
6/11
Автомобиль помогают доводить несколько гонщиков, в том числе и Габриель Тарквини, чемпион WTCC и WTCR. Он проехал множество кругов в ходе испытаний на версиях, адаптированных под максимальную скорость и выносливость, которые разрабатываются параллельно.
7/11
«Мы очень быстро смогли добиться серьезного прогресса в разработке нового автомобиля. В нем есть много изменений, которые придутся по вкусу клиентским командам и пилотам, включая улучшение рулевого механизма по сравнению с предшественниками. Elantra N TCR намного больше, но благодаря прекрасной управляемости эта разница не ощущается», — рассказал Тарквини.
8/11
Первые поставки шасси для клиентов начнутся в конце 2020 года. Еще несколько фото Elantra N TCR — далее в галерее.
9/11
10/11
11/11ОдноклассникиВКонтактеFacebookTwitter
Источник: auto.mail.ru