Нарочно не придумаешь: одним из первых впечатлений от тест-драйва Suzuki Vitara для меня стал КАМАЗ. Я только набрал скорость после светофора, а он несется по встречной, теряет управление на мокрой дороге, врезается в другой грузовик и — летит на меня, такой огромный и оранжевый…
Хвала тому, кто придумал тросовые ограждения! КАМАЗ въехал в них и остановился. На мою сторону попало лишь несколько отвалившихся железяк, причем, одна прилетела прямо в бампер. Я получил легкий испуг. Наш кроссовер — пару царапин, отошедший молдинг у колесной арки и мою личную благодарность за цепкие тормоза.
Вертикальные вставки в решетку радиатора и новые двухцветные решения кузова сделали Suzuki Vitara более нарядным и броским
Обновленное торпедо сверху покрыто мягким, приятным на ощупь пластиком
Сиденья удобны, а в нашей комплектации они даже обшиты искусственной кожей со вставками из замши
Салон на фоне экстерьера выглядит мрачнее и строже. Особенно эти крупные клавиши слева от руля — привет из 80-х годов прошлого века! Дверные карты жесткие. Зато обновленное торпедо сверху покрыто мягким, приятным на ощупь пластиком. Сиденья удобны, а в нашей комплектации они даже обшиты искусственной кожей со вставками из замши — гулять так гулять...
Приборная панель после модернизации обзавелась цветным 4,2-дюймовым дисплеем. Читается он хорошо, в отличие от аналоговых приборов — там белые цифры еле видны на светло-сером фоне. Баранка нарастила количество «быстрых» кнопок. Экран мультимедиа в топе 7-дюймовый, с неплохой картинкой. Жаль, на солнце он дает блики — как и у дорестайлинговой модели.
Приборная панель после модернизации обзавелась цветным 4,2-дюймовым дисплеем
Экран мультимедиа в топе 7-дюймовый, с неплохой картинкой
Селектор режима работы трансмиссии
На оснащении для российского Vitara явно экономили. В зарубежных версиях кроссовер имеет адаптивный круиз, систему слежения за разметкой, функцию автоматического торможения... Все это у нас недоступно. Да что там, даже обогрева лобового стекла тут нет, не говоря уже о мелочах вроде заднего подлокотника.
Спинке дивана хотелось бы дать больший наклон, нижние подушки — сделать длиннее
Галерка не греет пятую точку в топовой комплектации, а в базовых версиях здесь не предусмотрены и электрические стеклоподъемники. Спинке дивана хотелось бы дать больший наклон, нижние подушки — сделать длиннее. Но формовка хороша. При скромном пространстве задний ряд готов приютить троих не очень габаритных седоков. А еще производители уверяют, что облегчили вход и выход из салона, благодаря иному расположению дверных петель.
Спинки при падении образуют почти ровный пол
Багажник с двойным дном практичен. Здесь 375 литров в стандарте, которые при сложенном диване превращаются в 1120. Неплохо для 4,2-метрового кроссовера! Спинки при падении образуют почти ровный пол, а боковые накладки не крадут много пространства по ширине. Перевезти габаритную поклажу при желании — не проблема.
Жаль, система отпирания задней двери у Vitara не очень продумана. Кнопка на крышке вместе с багажником разблокирует еще и боковые двери. Зачем? При загрузке придется следить, чтобы расторопный воришка не забрался в салон. Бывало и такое...
Источник: carexpert.ru