Нынешний год выдался урожайным на новые компактные седаны, многие ведущие производители в России представили модернизированные версии популярных машин, не остался в стороне и Hyundai. Сегодня у нас на тесте обновленный Solaris в максимальной комплектации Elegance c 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.
Внешность Hyundai Solaris стала более благородной. Новая решетка радиатора с крупными ячейками, выполненная в стиле старших моделей Hyundai, выглядит дорого и стильно, только на наших дорогах дополнительная сеточка для защиты радиатора от камней не помешает. Радикально изменилась передняя оптика, в дорогих комплектациях она светодиодная. Плохо, что по-прежнему нет омывателя фар и корректор ручной. Задние фонари по форме почти такие же, как и прежде, но на самом деле они новые, в богатых комплектациях – светодиодные.
Внешность Hyundai Solaris стала более благородной
Передняя панель почти не изменилась. У комбинации приборов появился цветной дисплей, у спидометра и тахометра клетчатая подложка. В топовой версии мультимедийная система с большим ярким экраном и навигацией. В автомобилях в средних комплектациях экран меньше, а в базе музыки и вовсе нет.
У комбинации приборов появился цветной дисплей
У топовой версии мультимедийная система с большим ярким экраном и навигацией
Задняя камера с динамической разметкой, что в данном ценовом сегменте редкость. Парктроники есть спереди и сзади. Зеркала заднего вида получили электропривод механизма складывания. Удобный руль обогревается по всей окружности. Но даже в максимальной комплектации климат-контроль по-прежнему только однозонный.
Пересаживаемся на задний ряд. Там почти ничего не изменилось, места по-прежнему маловато, дверной проем узкий, нет ни дефлекторов вентиляции, ни центрального подлокотника, появилась USB-розетка, в максимальной комплектации в качестве дополнительной опции доступен обогрев.
Под ковриком размещается докатка
В дорогих комплектациях передняя оптика светодиодная
Источник: carexpert.ru